+7 3012 55-19-00
Приемная
+7 3012 55-20-55
Диспетчерская служба

Порядок согласования  при пересечении и параллельном следовании коммуникаций

 

Выдача технических требований и условий на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций, их эксплуатацию в границах полос отвода и придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Бурятия при пересечении автомобильных дорог инженерными коммуникациями и вдоль автомобильных дорог

 

Услуга предназначена для физических лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, желающих получить согласование  на прокладку, перенос, переустройство и эксплуатацию инженерных коммуникаций в границах полос отвода и придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования регионального значения, при пересечении автомобильных дорог коммуникациями и вдоль автомобильных дорог. 

Результатом оказания услуги является выдача согласования, содержащего технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению, срок действия которого составляет 1 год с момента подписания, или мотивированный отказ в предоставлении услуги. 

Для получения услуги Заявителю необходимо подать заявление в ГКУ «Управление региональных автомобильных дорог Республики Бурятия» (ГКУ «Бурятрегионавтодор»). 

 

Дополнительная информация

Общие сведения

  • Максимальный срок оказания услуги
    30 календарных дней
  • Срок регистрации заявления и комплекта документов
    1 рабочий день

Кто может получить

  • Физические лица
    Физические лица, являющиеся правообладателями поставленных на кадастровый учет застроенных или предназначенных для строительства земельных участков.
  • Индивидуальные предприниматели
    Индивидуальные предприниматели, являющиеся правообладателями поставленных на кадастровый учет застроенных или предназначенных для строительства земельных участков.
  • Юридические лица
    Юридические лица, являющиеся правообладателями поставленных на кадастровый учет застроенных или предназначенных для строительства земельных участков.

 

Обязательные/необязательные документы

 

Обязательные документы

  1. Заявление.
    Заявление о выдаче технических требований и условий.
  2. Документ, удостоверяющий личность.
  3. Реквизиты Заявителя.
    Юридический адрес предприятия, банковские реквизиты, контактные телефоны и справка о полномочиях лица, которое будет подписывать документы.
  4. Правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на земельный участок.
    Копии документов на земельный участок, на котором планируется прокладка, перенос или переустройство инженерных коммуникаций и их эксплуатация.
  5. Планирование размещения инженерной коммуникации с указанием привязки инженерной коммуникации относительно автомобильных дорог (км + м, пересечение, справа, слева)
    Как привязать объект к автомобильной дороге:
    1. Наименования автомобильных дорог регионального значения указаны в постановлении Правительства Республики Бурятия от 01 февраля  2007 года № 26.
    2. Под прямым ходом понимается отсчет протяженности автомобильной дороги из начальной точки. При установлении отсчета протяженности автомобильной дороги требуется исходить из наименования дороги.
      Например:
      Началом отсчета автомобильной дороги Улан-Удэ-Турунтаево –Курумкан –Новый Уоян  является г. Улан-Удэ( 15 км);
    3. Указатель километра автомобильной дороги (дорожный знак 6,13"Километровый знак")   расположен с правой стороны автомобильной дороги при прямом ходе.
    4. Привязка осуществляется с точностью до 1 (одного) метра.
    5. Начальная привязка к автомобильной дороге выполняется следующим образом:
      От места пересечения объекта и дороги требуется пройти в направлении начала отсчета автомобильной дороги;
      b. Обнаружить ближайший дорожный знак "Километровый знак";
      c. Значение, указанное на дорожном знаке "Километровый знак" со стороны начала отсчета, заносится в столбец (графу) "км" заявления;
      d. От обнаруженного дорожного знака с помощью измерительного прибора требуется пройти к месту расположения объекта для установления значений протяженности в метрах от дорожного знака "Километровый знак" до объекта;
      e. Значение, указанное на измерительном приборе, заносится в столбец (графу) "м" заявления.
  6. Схема размещения объекта на земельных участках придорожной полосы автомобильной дороги регионального значения в масштабе 1:200 – 1:1000

С отображением:

  • инженерной коммуникации;
  • границ полосы отвода и придорожных полос автомобильной дороги .

 

 Основания для отказа/приостановления

 

Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Приказ Минтранса РБ от 13 мая 2010 г. N 46 "Об установлении границ придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального значения"

Приказ Минтранса РБ от 23 сентября 2015 г. N173 « Об утверждении Административного регламента Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального значения по соблюдению юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, предъявляемых к размещению объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций, инженерных коммуникаций и иных объектов в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Бурятия»

Постановление Правительства Республики Бурятия от 23.12.2009 г. № 493 «Об утверждении Порядка установления и использования придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Бурятия».

 

Основания для отказа в приеме заявления

 

  1. Основаниями для отказа в приеме (регистрации) заявления на получение Технических требований и условий являются:
  2. 1. представление некорректно (неполно либо неправильно) заполненного заявления;
    1.2. представление документов, необходимых для получения Технических требований и условий, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации;
    1.3. представление документов, утративших силу или срок действия которых истечет до даты получения Технических требований и условий;
    1.4. представление документов, содержащих противоречивые сведения, незаверенные исправления, подчистки, помарки;
    1.5. представление документов, текст которых не поддается прочтению;
    1.6. представление неполного комплекта документов, представленного во вкладке «Обязательные документы»;
    1.7. указанная в заявлении автомобильная дорога не  значится  в перечне  автомобильных  дорог общего пользования регионального значения, утвержденных  постановлением Правительства Республики Бурятия  от 01февраля  2007  г. № 26  “О перечне автомобильных дорог общего пользования регионального  значения”.

 

Основания для отказа в выдаче

 

   1. Обращение Заявителя за получением Технических требований и условий на земельный участок, в отношении которого ранее по его заявлению (по заявлению его бывшего правообладателя) было выдано согласование, в случае, если срок действия согласования и технических условий не истек.

2. Нарушение прав собственности на земельные участки третьих лиц

3. Предмет согласования не соответствует требованиям Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2009 г. № 767 «О классификации автомобильных дорог в Российской Федерации», Приказ Минтранса РБ от 13 мая 2010 г. N 46 "Об установлении границ придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального значения"

Приказ Минтранса РБ от 23 сентября 2015 г. N173 « Об утверждении Административного регламента Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального значения по соблюдению юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, предъявляемых к размещению объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций, инженерных коммуникаций и иных объектов в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Бурятия»

Постановление Правительства Республики Бурятия от 23.12.2009 г. № 493 «Об утверждении Порядка установления и использования придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Бурятия», а также требованиям нормативных технических документов, в том числе ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования», «СП 34.13330.2012. Свод правил. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*».

  1. Прокладка (переустройство) коммуникаций через автомобильную дорогу предполагается открытым способом (путем вскрытия проезжей части, в случае если вскрытие неаварийное и производится не по аварийному ордеру).
  2. Обращение Заявителя за предоставлением услуги на маршрут трассы коммуникации, в отношении которого ранее по его заявлению (по заявлению его бывшего правообладателя) было выдано согласование, в случае, если срок действия согласования и технических условий не истек.
  3. Заявитель (Представитель Заявителя) вправе отказаться от получения услуги на основании личного письменного заявления, написанного в свободной форме направив по адресу электронной почты или обратившись лично.

 

Порядок обжалования

 

Заявитель имеет право обратиться с жалобой в  Государственное казенное учреждение  (далее в настоящем разделе – уполномоченный орган), в том числе в следующих случаях:

 

  1. нарушение срока регистрации заявления о предоставлении услуги;
  2. нарушение срока предоставления услуги;
  3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления данной услуги;
  4. отказ Заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления данной услуги;
  5. отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
  6. затребование с Заявителя при предоставлении услуги платы;
  7. отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.

 

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

 

Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);

г) доводы, по которым Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием).

 

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

 

В случае если жалоба подается через представителя лица, имеющего право на получение услуги, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени такого лица.

 

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб.

 

Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

 

Жалоба подлежит рассмотрению: в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в уполномоченном органе, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены руководителями этого органа; в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации - в случае обжалования отказа должностного лица в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.

 

В случае если Заявителем подана жалоба, решение по которой не входит в компетенцию данного органа, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации жалоба перенаправляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется Заявитель.

 

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

 

По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:

  1. удовлетворяет жалобу, в том числе путем отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта РФ;
  2. отказывает в удовлетворении жалобы.

 

При удовлетворении жалобы уполномоченный орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата предоставления Государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.

 

Уполномоченный орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями регламента в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы; признания жалобы необоснованной.

 

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

  • должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица принявшего решение по жалобе;
  • номер, дата, место принятия решения, сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
  • фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
  • основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение;
  • в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата услуги;
  • в случае если жалоба признана необоснованной - причины признания жалобы необоснованной и информация о праве Заявителя обжаловать принятое решение в судебном порядке;
  • сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

 

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.

Уполномоченные органы вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

  • отсутствия в жалобе фамилии Заявителя или почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ; наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (жалоба остается без ответа, при этом Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
  • отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы (жалоба остается без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

 

Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, должностные лица несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления  услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

 

Государственное учреждение «Управление региональных автомобильных дорог Республики Бурятия»

При использовании материалов ссылка на сайт обязательна!

Разработка сайта: sdep.ru