+7 3012 55-19-00
Приемная
+7 3012 55-20-55
Диспетчерская служба

В Бурятии при ремонте дорог используют инновационные технологии и материалы


21.07.2020



На объектах строительства новых автомобильных дорог в Бурятии в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» применяется очень много новых технологий и материалов, которые не только увеличивают прочность и срок службы нового покрытия, но и благоприятно влияют на экологию.

«Новые технологии уменьшают загрязнение окружающей среды»

Игорь Петров, первый заместитель руководителя ГКУ «Бурятрегионавтодор» рассказал о том, какие нововведения они применяют при строительстве и ремонте дорог.

- Мы используем устройство щебеночно-мастичного асфальтобетона, на некоторых участках применяем стабилизацию грунтов, с применением присадок, которые увеличивают прочность основания. Также метод холодной регенерации, он увеличивает прочность основания, - уточняет он.

Метод холодной регенерации не только делает асфальт прочнее, но и решает экологическую проблему. В связи с тем, что при применении этой технологии в основном используются материалы существующей автомобильной дороги, то загрязнение  окружающей среды сводится к минимуму.

Также при использовании метода холодного ресайклинга возможно при минимальных затратах перевести участки автомобильных дорог с гравийным типом покрытия в асфальтобетонное, что стратегически важно для Бурятии.

- Фрезерат, который был использован ранее - не выбрасывается, а тут же перерабатывается и применяется вновь. Специальный агрегат при помощи фрезы перерабатывает старый асфальт, добавляется туда битум и выходит в итоге практически готовый продукт, которому потом придается определенный уклон, катками укатывается и он становится основанием. Также туда добавляются различные добавки, которые увеличивают прочность. Потом это основание перекрывается покрытием и оно стоит как минимум 10 лет. Мы надеемся, что эти технологии улучшат качество новых покрытий, - добавил Игорь Петров.

Эту технологию уже использовали на дорогах «Улан-Удэ – Заиграево – Кижинга – Хоринск» в Заиграевском районе, на дороге «Улан-Удэ - Турунтаево – Курумкан - Новый Уоян» в Баргузинском районе и на участке автодороги «Гусиноозерск-Петропавловка-Закаменск-граница с Монголией» в Селенгинском районе.

Координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» по Республике Бурятия Анатолий Мухамедчин отмечает, что внедрение инноваций в дорожных работах – необходимость.

- С каждым годом у нас увеличивается интенсивность дорожного движения, грузоподъемность действующего подвижного парка. Все это требует постоянного улучшения технологий, внедрений. У нас в Бурятии используются технологии, которые позволяют повторно использовать разрушенный асфальт, технологии с применением новых современных материалов, все это повышает качество работ, снижает стоимость производимых затрат, ускоряет сроки выполнения работ и благоприятно сказывается на уменьшении загрязнении окружающей среды, - рассказал Анатолий Мухамедчин.


Государственное учреждение «Управление региональных автомобильных дорог Республики Бурятия»

При использовании материалов ссылка на сайт обязательна!

Разработка сайта: sdep.ru