Государственное учреждение "Управление региональных автомобильных дорог Республики Бурятия"


[1]

По вопросу трудоустройства
Прошу сообщить имеются вакансия?В разделе отсутствует. Информация о вакансиях не обновлена.
Юрий Владимирович Yurii1102@Yandex.ru 27.09.2017

Не эффективное использование денежных средств
Добрый день! В пятницу, 8.09.2017 года двигаясь с г. улан-Удэ в с. Заречье Кабанского района обнаружил следующую картину. На участке автодороги от с. Оймур до с. Энхалук ( со стороны Энхалука) ведутся ремонтные работы, а именно - укладка асфальтового полотна поверх существующего. В связи с этим есть несколько вопросов. 1. С какой целью производят ремонт на хорошей ( по меркам Бурятии) дороге. Качество нового асфальта гораздо хуже прежнего ( я много лет проработал в дорожной отрасли и такое сравнение могу сделать). Имеется видео запись - при необходимости могу представить. 2. Я уверен, и Вы не можете со мной не согласиться, что данные средства можно было направить на реальные проблемы в том районе( например ремонт автодороги от с. Никольск до с. Оймур, там где это критически необходимо! А так получается - деньги тратятся на ухудшение дороги)) . Весьма прескорбно!
Максим Николаевич khl-maksim@mail.ru 11.09.2017
Уважаемый Максим Николаевич! 1. Участок автомобильной дороги Шергино - Оймур - Заречье, км 37 - км 53 был введён в эксплуатацию в 2011 г. для сохранности данного участков автомобильной дороги в нормативном состоянии и в соответствии с Постановлением Правительства Республики Бурятия №225 от 05.06.2009 г. межремонтный срок для данного участка автомобильных дороги составляет 6 лет, в связи с чем, было принято решение об устройстве на данном участке автомобильной дороги слоя износа для сохранности существующего слоя асфальтобетонного покрытия. Судить о качестве асфальтобетона на основании визуального осмотра невозможно. 2. Данные средства не имеет смысла направлять на ремонт автомобильной дороги Шергино – Оймур – Заречье от с. Никольск до с. Оймур, так как участок данной автомобильной дороги не соответствует требуемым нормативам (проходит в нулевых отметках, отсутствует водоотвод, наблюдаются пучинообразования) и требует проведение реконструкции.

ремонт дороги
Здравствуйте. Скажите пожалуйста будет ли ремонт дороги на участке от переезда п.Мелькомбинат (почтовка) до п. Южный. Там уже невозможно ездить яма на яме, ко всему почему то убирают блоки, по левому краю дороги (если ехать из города). Всё уже разворочено, можно и с горы съехать. Так же, на третьем км трассы Улан-Удэ -Заиграево (отворот на военный городок Сосновый Бор): кому принадлежит данный отрезок трассы от 3 км до городка, кто её должен ремонтировать? Из-за ям можно колёса оставить на дороге. Прошу ответить на мои вопросы. С уважением Михалицина Л.Г.
Михалицина L.G.Mihalitsina@yandex.ru 29.05.2017
1. Участок дороги от переезда п. Мелькомбинат до п. Южный находится в ведении администрации г. Улан-Удэ 2. Участок дороги -подъезд от а/дороги Улан-Удэ-Заиграево-Кижинга-Хоринск к п. Сосновый Бор - в ведении МО "Заиграевский район". Вам необходимо обратится в вышеперечисленные организации.

плохая дорогая
Скажите пожалуйста,кто делал дорогу в сторону Иркутска в том году,вся трасса м 55,от Сотниково до Ошурково вся в дырах,кто это должен исправить?подрядчик же должен делать по гарантии,а там никто не шевелится.
Сергей Lyalya588@mail.ru 20.08.2016
Данная дорога федерального значения ее обслуживанием занимается Федеральное казенное учреждение «Управление федеральных автомобильных дорог «Южный Байкал» Федерального дорожного агентства» (Упрдор «Южный Байкал»)

Обращение
Добрый день! Обращаюсь как гражданин - пользователь автодорог! К вам как бюджетному учреждению, осуществляющему функции оперативного управления автомобильными дорогами общего пользования регионального значения и искусственными сооружениями на них. 1) Вопрос по автодороге "подъезд к г.Улан-Удэ от федеральной дороги М-55 со стороны сМухоршибирь" : После сильных дождей в июле месяца качество дорожного полотна указанного участка значительно ухудшилось. Когда будут предприняты безотлагательные меры по ликвидации последствий дождей как то - ямы,колдобины, трещины и тп. которые значительно увеличились в размерах и глубине? Также хотелось бы знать в каком виде и насколько регулярно проводится мониторинг качества региональных дорог на примере данного дорожного участка 2) Вошел ли капитальный ремонт данной автодороги в план работ на 2017-18 гг. и адресного распределения средств в рамках Дорожного фонда РБ?
Даниил Добрынин danil_dobrynin@mail.ru 01.08.2016
По Вашему обращению от 01.08.2016г. ГКУ «Управление региональных автомобильных дорог Республики Бурятия» сообщает. Содержанием автомобильной дороги подъезд от федеральной автодороги «Байкал» к г. Улан-Удэ со стороны с. Мухоршибирь, км 0+000- км 8+083, занимается подрядная организация ООО «КапиталИнвест». Указанная автомобильная дорога более 20 лет находится без ремонта. В связи с интенсивным ростом населения г. Улан-Удэ, застройкой пригородной территории Тарбагатайского района вдоль указанной автомобильной дороги, значительно увеличились грузовые и пассажирские перевозки. Интенсивность движения транспортных средств составляет более 13,0 тыс. авт/сутки. Высокая интенсивность движения автотранспорта и воздействие погодных условий являются основными причинами разрушения покрытия автодороги. В соответствии с республиканской программой дорожных работ на 2016 год объем финансирования на содержание указанной автодороги составляет 473,3 тыс.руб. (объем финансирования на содержание 1 км автодороги – 58,4 тыс.руб., что составляет 9,5 % от норматива). Месячные объемы работ по содержанию данной автодороги для выполнения подрядной организацией формируются работниками Учреждения. В период май- сентябрь приоритетными работами являются – ямочный ремонт покрытия. Согласно выделенных лимитов финансирования на содержание данной автодороги, ямочный ремонт выполняется на площади по 80 – 100 м2 в месяц, хотя потребность в ремонте значительно больше. Для ликвидации ямочности на покрытии, вновь образовавшейся в результате ливневых дождей, дополнительно выделено 200,0 тыс. руб. Ориентировочно ямочность будет ликвидирована на площади 180м2. Данный вид работ находится в стадии торгов, срок выполнения работ – сентябрь 2016г. Мониторинг технического состояния автодороги проводится работниками отдела приемки работ в период промежуточной и ежемесячной приемки выполненных работ. В 2015 году разработан проект на капитальный ремонт автодороги подъезд от федеральной автодороги «Байкал» к г. Улан-Удэ со стороны с. Мухоршибирь., предусматривающий комплекс работ для обеспечения безопасности дорожного движения и безопасности пешеходов. Общая стоимость работ по объекту 461,0 млн.руб. Реализацию данного проекта планируется начать с 2018 года.

Транспорт и дороги сибири г.Иркутск
Здравствуйте, хотел спросить, будет ли кто-то из представителей вашего управления на выставке ТРАНСПОРТ И ДОРОГИ СИБИРИ СПЕЦТЕХНИКА проходящей в г. Иркутск с 19 по 22 апреля? С Уважением! Шмаков Алексей Алексеевич. зам. ген. дир. ООО "Индор-Енисей" г. Красноярск
Шмаков Алексей diagnost@indor24.ru 08.04.2016
Уважаемый Алексей Алексеевич наше руководство не планирует посещать выставку, но мы проинформируем наших подрядчиков.






670034 г.Улан-Удэ, ул.Революции 1905 г. 11 А тел. 8(3012) 55-19-00 пн-чт 8:30-17:30
пятница 8:30-16:30
перерыв с 12:00 до 13:00 электронная почта:
roadcom@mail.ru
burdor03@mail.ru




© Государственное учреждение «Управление региональных автомобильных дорог Республики Бурятия»
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна!
Разработка сайта: sdep.ru