Государственное учреждение "Управление региональных автомобильных дорог Республики Бурятия"


Введенные и строящиеся объекты

 

 

Строительство мостового перехода через р. Хуртуга на 231 км автомобильной дороги Гусиноозерск-Петропавловка-Закаменск-граница с Монголией в Закаменском районе Республики Бурятия.

Заказчик: ГУ «Управление региональных автомобильных дорог РБ»

Генеральная подрядная организация: ОАО «Мостостроительный отряд №34»

Проектно-сметная документация разработана ООО «Мостдорпроект»

Строительство начато с 08 июня 2010 года.

Окончание строительства 20 ноября 2010года.

Проектные характеристики:

Техническая категория:                         - III

Протяженность подходов                     - 0,261 км

Ширина земляного полотна                  - 10,0 м

Ширина проезжей части                        - 7,0 м

Габарит моста                                         - 6,6 м

Длина моста                                            - 30,95 п.м.

Расчетные нагрузки                                - А-14, Н-14

Конструктивные слои дорожной одежды

-однослойное покрытие из органоминеральной смеси толщиной 8 см, приготовленный в установке  на основании из ЩПС С-3 толщиной 15 см.

Сметная стоимость основных фондов в ценах 2010 года 45486,71 тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Капитальный ремонт автомобильной дороги Гусиноозерск-Петропавловка-Закаменск, км 270 (перевал «Юхты») в Закаменском районе Республики Бурятия.

Заказчик: ГУ «Управление региональных автомобильных дорог РБ»

Генеральная подрядная организация: ООО «Инженерно-строительные технологии»

Проектно-сметная документация разработана ООО «Мостдорпроект»

Строительство осуществлялось в период с 01 июля 2009 года по 05 августа 2010 года.

Отремонтированный участок дороги имеет следующие основные показатели

Техническая категория:                         - IV

Протяженность участка                         - 0,63 км

Ширина земляного полотна                  - 10,0 м

Ширина проезжей части                        - 6,0 м

Конструктивные слои дорожной одежды

-однослойное покрытие из органоминеральной смеси толщиной 8 см, приготовленный в установке  на основании из ЩПС С-6 толщиной 5 см.

Укрепление берега р. Джида:                  -габионы 4х1х1м, 2х1х1м

Сметная стоимость основных фондов в ценах 2010 года 75282,650 тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участок реконструкции автомобильной дороги Улан-Удэ-Турунтаево-Курумкан, км 135- км 141 в Прибайкальском районе Республики Бурятия

Государственный Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
“УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
 РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ”.
Генеральная подрядная организация: ЗАО “КОРПОРАЦИЯ
“СОГЛАСИЕ СТРОЙИНВЕСТ” г. МОСКВА.
Сметная стоимость: 185 651,25 тыс.руб.
Начало реконструкции: 25 июня 2006 г.
Окончание реконструкции: 07 октября 2009 г.
Протяженность участка: 6, 608 км.
Категория дороги: III
Тип дорожной одежды: капитальный
Расчетная скорость км/ч: 100
Ширина земляного полотна, м.: 12,0
Ширина проезжей части, м.: 7,0
Число полос движения, шт: 2
Искусственные сооружения:
 - металлические гофрированные трубы, шт./п.м.: 9/242
Вид покрытия: асфальтобетон.

141-145

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участок реконструкции автомобильной дороги Улан-Удэ-Турунтаево-Курумкан, км 141- км 145 в Прибайкальском районе Республики Бурятия

Государственный Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
“УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
 РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ”.
Генеральная подрядная организация: ЗАО “КОРПОРАЦИЯ
“СОГЛАСИЕ СТРОЙИНВЕСТ” г. МОСКВА.

Сметная стоимость: 79 820,39 тыс.руб.
Начало реконструкции: 08 июня 2007 г.
Окончание реконструкции: 07 октября 2009 г.
Протяженность участка: 3, 56 км.
Категория дороги: III
Тип дорожной одежды: капитальный
Расчетная скорость км/ч: 100
Ширина земляного полотна, м.: 12,0
Ширина проезжей части, м.: 7,0
Число полос движения, шт: 2
Искусственные сооружения:
 - металлические гофрированные трубы, шт./п.м.: 3/73,71
Вид покрытия: асфальтобетон.

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать архив фотографий открытия участков км 135-км 141, км 141-км 145

 

Реконструкция мостового перехода через р.Джида на 11 км а/д Н.Бургултай-Желтура-Госграница с МНР в Джидинском районе Республики Бурятия

Государственный Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
“УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
 РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ”.
Генеральная подрядная организация: ЗАО “Мостостроительный
отряд №97”п.г.т. Таксимо.
Сметная стоимость: 199 986,06 тыс.руб.
Начало реконструкции:  май 2008 г.
Окончание реконструкции: ноябрь 2009 г.
Протяженность участка:  1,85 км.
Категория дороги: IV
Тип дорожной одежды подходов: переходный
Длина моста, м: 294,727
Габарит моста: Г-8 с тротуарами 2x0.75 м.
Ширина земляного полотна, м.: 10,0
Продольная схема: 12х24,0 м.
Проектная нагрузка: А-11, НК-80

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать фотоархив

 

 

Информация о мостовом переходе через реку Селенгу на 2 км автомобильной дороги Тресково - Оймур - Заречье в Кабанском районе Республики Бурятия

 

   Введенный в действие мостовой переход является на сегодняшний день одним из самых крупных мостовых сооружений в Республике Бурятия, длина его составляет 773,5 пог.метров, а с подходами – 4,73 км. Завершение его строительства можно рассматривать как решение стратегической задачи, ко-торая позволит существенно увеличить темпы роста экономики республики.

   Автомобильная дорога Тресково-Оймур-Заречье обеспечивает экономи-ческие и административные связи населенных пунктов, расположенных в северо-восточной части Кабанского района (правобережье реки Селенги), с рай-онным центром - с.Кабанск и  республиканским центром - г. Улан-Удэ.
   До настоящего времени сообщение через р.Селенгу осуществлялось паромной переправой в период с мая по октябрь (с 7 до 21 часа) и ледовой пе-реправой в период с 15 декабря по 7 марта. В течение ледохода и становлении льда на р.Селенге транспортные связи с районным центром - с.Кабанск и рес-публиканским центром - г.Улан-Удэ выполнялись с перепробегом более 200 км. Общая продолжительность сезонных перерывов в движении достигала око-ло 3-х месяцев в году.
   Ввод в действие мостового перехода через р.Селенгу на автодороге Трес-ково-Оймур-Заречье позволит стимулировать развитие хозяйственного комплекса Кабанского района, снизить социальную напряженность в реали-зации круглогодичных транспортных связей с районными и республикан-скими центрами, станциями ВСЖД, исключить потери от простоев авто-транспорта, создания сезонных запасов грузов, повысить производительность транспортных средств, скорость доставки грузов и пассажиров. Установится круглогодичный проезд транспортного потока с западных районов в северные районы республики: Прибайкальский, Баргузинский и Курумканский, и поя-вится дублирующий участок федеральной автодороги «Байкал» от с.Тресково до г.Улан-Удэ. Кроме того, с созданием особой экономической зоны туристско – рекреационного типа «Байкал» появилась возможность транзита туристов по автомобильной дороге из западных регионов России в указанную зону, минуя г.Улан-Удэ и перевальные участки с серпантинами и при этом сокращая пере-пробег на 90 км.
   В результате строительства моста будет обеспечена непрерывная связь с 18 населенными пунктами, различными предприятиями хозяйствами, располо-женными в северо-восточной части Кабанского района. При этом, себестои-мость грузоперевозок снизится с 26 руб./авт-км. до 8 руб./авт-км., средняя тех-ническая скорость возрастет на 30 км/час, вследствие чего значительно уменьшатся транспортные затраты и потери времени пассажиров в пути. Немаловажным фактором является и то, что будут созданы дополнительные рабочие места в предпринимательской сфере по развитию туризма в дельте р.Селенги и на побережье оз.Байкал.
   Существующая интенсивность движения (по данным 2002 года) составляет 648 приведенных авт/сут., перспективная приведенная интенсивность движения составит в 2012 г. 932 авт/сут., в 2022 г. – 1184 авт/сут.
   Показатели экономической эффективности (чистый дисконтированный до-ход > 0 и внутренняя норма доходности > 12%) подтверждают целесообразность вложения инвестиций в достройку моста, срок окупаемости составляет 8 лет.
   Строительство капитального моста через р.Селенгу велось, с перерывами, с 1992 г. в соответствии с проектно-сметной документацией, разработанной про-ектным институтом ОАО "ИркутскгипродорНИИ". В 2003 году был разработан Инженерный проект на достройку мостового перехода со следующими технико-экономическими показателями:
   Достройку мостового перехода, в соответствии с проведенными в 2005 году подрядными торгами, вела генеральная подрядная организация ОАО «Мостоотряд № 34». В строительстве объекта принимали участие субподряд-ные организации:
     - ЗАО «Мехколонна № 137», ЗАО «Запбамстроймеханизация № 70», ФГУП «Бурятавтодор» вели строительство подходов;
     - буровзрывные работы проводила специализированная организация «Востсибвзрывпром»;
     - освещение мостового перехода осуществляется ЗАО «ЭЛСИ»;
     - перенос коммуникаций произвел РЭС Кабанского района.

   Не подлежит сомнению, что мостовой переход через р.Селенгу займет достойное место в истории Республики Бурятия, а имена его строителей – в ис-тории этого уникального сооружения.

    Скачать фото (архив 2.3 Мб)


В 2006 году введены в эксплуатацию следующие объекты:

 

         

Мостовой переход через водоток на км 68+405 автодороги Тресково-Оймур-Заречье в Кабанском районе РБ. Введен в эксплуатацию 25декабря 2006г.

        Технические нормативы  мостового перехода приняты как для дороги IV технической категории.

       Схема моста 1х15, длина 20,1 м, габарит моста Г-8м .Подходы длиной 0,7км, покрытие переходного типа.

 

        Мостовой переход через р. Байсы на км 111+080 автодороги Романовка-Багдарин в Баунтовском районе РБ. Введен в эксплуатацию 16 августа 2006г.

        Технические нормативы  мостового перехода приняты как для дороги IV технической категории.

       Схема моста 2х18, длина 39,65 м, габарит моста Г-8м .Подходы длиной 0,613км, покрытие переходного типа.

 

              Мостовой переход через р. Акукан на км 21+500 автодороги Таксимо-Улан-Макит в Муйском районе РБ. Введен в эксплуатацию 20 сентября 2006г.

        Технические нормативы  мостового перехода приняты как для дороги IV технической категории.

       Схема моста 2х42, длина 85м, габарит моста Г-4,5 м с тротуарами 2х0,75м. Подходы длиной 0,465 км, покрытие переходного типа.

 

                      Мостовой переход через р. Эгита на км 221 автодороги  Улан-Удэ - Романовка-Чита в Еравнинском районе РБ. Введен в эксплуатацию 22 ноября 2006г.

        Технические нормативы  мостового перехода приняты как для дороги III технической категории.

       Схема моста 6х15, длина 95,35 м, габарит моста Г-10м с тротуарами 2х0,75м. Подходы длиной 2,571км, покрытие из ВОМС.

 

        Мостовой переход через р. Безымянка на км 184+450 автодороги Улан-Удэ-Турунтаево-Курумкан в Прибайкальском районе РБ. Введен в эксплуатацию 12 октября 2006г.

        Технические нормативы  мостового перехода приняты как для дороги III технической категории.

       Схема моста 4х6, длина 25,06 м, габарит моста Г-8м .Подходы длиной 0,396км, покрытие переходного типа.

          

            Открыто рабочее движение 30 ноября 2006г на реконструкции автомобильной дороги Улан-Удэ-Турунтаево-Курумкан 124-135 (I пусковой комплекс)  в Прибайкальском районе РБ.

         Технические нормативы приняты как  для дороги III технической категории. Протяженность дороги- 5,3 км, покрытие-асфальтобетон.

 

В 2007 году готовятся к вводу в эксплуатацию следующие объекты:

 

      

Мостовой переход через р. Селенга на 2 км автодороги Тресково- Оймур-Заречье в Кабанском районе РБ. Срок ввода 31 октября 2007г.

      Технические нормативы  мостового перехода приняты как для дороги IV технической категории.

Схема моста 4х33+3х63+(63+84+63)+7х33, длина 773,496м, габарит моста Г-8м с тротуарами 2х1,0м. Подходы длиной 3,960км , покрытие- черный щебень.

 

        Мостовой переход через р. Большая речка на км 68+648 автодороги Береговая – Кабанск – Большая Речка в Кабанском районе РБ. Срок ввода 30 сентября 2007г.

        Технические нормативы  мостового перехода приняты как для дороги IV технической категории.

       Схема моста 4х18, длина 73 м, габарит моста Г-4,5м (I пусковой комплекс) с тротуарами 2х0,75м. Подходы длиной 0,854км, покрытие – асфальтобетон.

 

        Реконструкция автодороги Улан-Удэ – Турунтаево - Курумкан км 145-152. Срок ввода  30 октября 2007г

       Технические нормативы автодороги приняты как для дороги  III технической категории. Протяженность дороги- 7,2 км, покрытие-асфальтобетон.

 

        Реконструкция автодороги Улан-Удэ – Турунтаево - Курумкан км 161-167. Срок ввода - ноябрь 2007г

        Технические нормативы автодороги приняты как для дороги  III технической категории. Протяженность дороги- 6,0 км, покрытие-асфальтобетон.

 

 

        Реконструкция автодороги Улан-Удэ – Турунтаево - Курумкан км 173-182. Срок ввода - ноябрь 2007г

       Технические нормативы автодороги приняты как для дороги  III технической категории. Протяженность дороги- 9,395 км, покрытие-асфальтобетон.


 В 2005 году введены в эксплуатацию следующие объекты:

            Реконструкция автомобильной дороги Улан-Удэ-Турунтаево-Курумкан 124-135 (II пусковой комплекс)  в Прибайкальском районе РБ. Введен в эксплуатацию 02 ноября 2005г

         Технические нормативы приняты как  для дороги III технической категории. Протяженность дороги- 5,4 км, покрытие-асфальтобетон.

          

 

             Реконструкция автомобильной дороги Улан-Удэ-Турунтаево-Курумкан 109-119 в Прибайкальском районе РБ. Введен в эксплуатацию 18 августа 2005г

         Технические нормативы приняты как  для дороги III технической категории. Протяженность дороги- 4,885 км, покрытие-асфальтобетон.

 

                   Приведение в нормативное состояние сельскохозяйственной автодороги для приемки ее в сеть территориальных дорог общего пользования Зурган-Дэбэ-Черноярово от 0-12 км (1 комплекс) Селенгинском районе РБ. Введен в эксплуатацию 07 октября 2005г

         Технические нормативы приняты как  для дороги V технической категории. Протяженность дороги- 7,5 км, покрытие переходного типа.

           Приведение в нормативное состояние сельскохозяйственной автодороги для приемки ее в сеть территориальных дорог общего пользования Зурган-Дэбэ-Черноярово от 0-12 км (II комплекс) Селенгинском районе РБ. Введен в эксплуатацию 31 августа 2005г

         Технические нормативы приняты как  для дороги V технической категории. Протяженность дороги- 4,150 км, покрытие переходного типа.

 

                   Приведение в нормативное состояние сельскохозяйственной автодороги для приемки ее в сеть территориальных дорог общего пользования подъезд от автодороги Улан-Удэ- Кяхта к с. Харьяста на км 0-км 6 в Кяхтинском районе РБ. Введен в эксплуатацию 11 августа 2005г

         Технические нормативы приняты как  для дороги V технической категории. Протяженность дороги- 5,5 км, покрытие переходного типа.

 

         Мостовой переход через р. Кодун на км 211 автодороги Улан-Удэ-Заиграево-Кижинга-Хоринск в Хоринском районе РБ. Срок ввода 18 ноября 2005г.

        Технические нормативы  мостового перехода приняты как для дороги IV технической категории.

       Схема моста 7х18, длина 131,435 м, габарит моста Г-8м с тротуарами 2х0,75м. Подходы длиной 2,45 км, покрытие переходного типа.

 

        Мостовой переход через р. Бллыхта на км 63+370 автодороги Романовка-Багдарин в Баунтовском районе РБ. Введен в эксплуатацию 20 июля 2005г.

        Технические нормативы  мостового перехода приняты как для дороги IV технической категории.

       Схема моста 2х15, длина 30,95 м, габарит моста Г-8м .Подходы длиной 0,819 км, покрытие переходного типа.

 


В 2004 году введены в эксплуатацию следующие объекты:

 7 октября 2004 г в эксплуатацию была введена приведенная в нормативное состояние автодорога Зурган- Дэбэ- Черноярово км 0-12 в Селенгинском районе РБ
Заказчиком выступил Госкомитет РБ по управлению автодорогами
Строительство осуществлялось генеральным подрядчиком ФГУП «Бурятавтодор» ДРСУч-2
Проектно- сметная документация на строительство разработана ООО «Мостдорпроект»
Работы по строительству осуществлялись с июня 2003г по сентябрь 2004 года
Предъявленная к приемке в эксплуатацию автодорога имеет следующие основные показатели:
Категория участка дороги V
Протяжение участка дороги 7,5 км
Ширина земляного полотна 10 м, 8 м
Дорожная одежда ЩПС , толщиной 0,15м, асфальтобетон

Стоимость основных фондов принимаемых в эксплуатацию 11567,62 тыс руб.


11 августа 2004 г в эксплуатацию была введена приведенная в нормативное состояние автодорога подъезд к с. Харьяста на 0-6 км в Кяхтинском районе РБ
Заказчиком выступил Госкомитет РБ по управлению автодорогами
Строительство осуществлялось генеральным подрядчиком ООО «Икат плюс»
Проектно- сметная документация на строительство разработана ООО «Мостдорпроект»
Работы по строительству осуществлялись с апреля 2004г по август 2004 года
Предъявленная к приемке в эксплуатацию автодорога имеет следующие основные показатели:
Категория участка дороги V
Протяжение участка дороги 5,5 км
Ширина земляного полотна 8 м
Дорожная одежда ЩПС , толщиной 0,15м
Водопропускные трубы 5 шт

Стоимость основных фондов принимаемых в эксплуатацию 12135,11 тыс руб.

1 ноября 2004 г была проведена рабочая комиссия о приемке в эксплуатацию законченной реконструкцией автодороги Улан- Удэ- Турунтаево- Курумкан , км 114-119 в Прибайкальском районе РБ
Заказчиком выступил Госкомитет РБ по управлению автодорогами
Строительство осуществлялось генеральным подрядчиком ООО «Икат плюс»
Проектно- сметная документация на строительство разработана ОАО «ИркутскгипродорНИИ»
Работы по строительству осуществлялись с февраля 2004г по октябрь 2004 года
Предъявленный к приемке в эксплуатацию участок автодороги имеет следующие основные показатели:
Категория участка дороги III
Протяжение участка дороги, в т. ч. мост длиной 55,007 п.м. 4,885 км
Ширина земляного полотна 12 м
Дорожная одежда асфальтобетон, толщиной 5 см

6 октября 2004 г в эксплуатацию был введен мостовой переход через р. Шарлунка км 1+670 автодороги подъезд к п. Онохой в Заиграевском районе РБ
Заказчиком выступил Госкомитет РБ по управлению автодорогами
Строительство осуществлялось генеральным подрядчиком ОАО «Мостоотряд №34»
Проектно- сметная документация на строительство разработана ООО «Мостдорпроект»
Работы по строительству осуществлялись с ноября 2003г по сентябрь 2004 года
Предъявленный к приемке в эксплуатацию мост имеет следующие основные показатели:
Категория участка дороги V
Ширина земполотна 8,0 м
Тип покрытия на подходах ЩПС , толщиной 0,15 м
Длина моста 101,25 м
Длина подходов 613 м
Габарит моста Г-4,5+2*1,0 м
Покрытие проезжей части на мосту цементобетонное
Стоимость основных фондов принимаемых в эксплуатацию 16903,0007 тыс руб.

Открытие мостового перехода

7 сентября 2004 года в эксплуатацию был введен перестроенный деревянный мост на деревянный через ручей ОРОТ на км 11+900 автодороги Усть-Орот в Кижингинском районе.
Заказчиком выступил Госкомитет РБ по управлению автодорогами. Строительство осуществлялось генеральным подрядчиком ООО "Стройавтосервис" и субподрядчиком Заиграевским ДРСУч. Проектно-сметная документация на строительство разработана ООО "Мостдорпроект".
Работы по строительству осуществлялись с июня 2004 г по август 2004 года.
Предъявленный к приемке в эксплуатацию мост имеет следующие основные показатели:
Категория участка дороги - IV
Протяжение участка дороги - 0,5 км
Длина моста - 16,5 м.
Габарит моста - Г-7,0 + 2х0,75
Расчетная скорость - 80 км/ч.
Ширина земляного полотна - 10 км.
Дорожная одежда - ЩПС , толщиной 0,15 м.
Длина железобетонной водопропускной трубы - 15 м.

Стоимость основных фондов, принимаемых в эксплуатацию 3623,81 тыс. руб.

Объекты, введенные в эксплуатацию

30 июня 2004 года был сдан в эксплуатацию законченный строительством мостовой переход через р.Кодун на 10 км автомобильной дороги Кижинга-Чксан-Загустай-Хуртей в Кижингинском районе РБ.
Мостовой переход имеет следующие основные технические характеристики:
-Длина мостов: через русло-113,355 п.м. через протоку-59,205 п.м.
Габарит моста: Г-8 м.
Длина подходов к мостам - 2527,44 м
Категория автомобильной дороги IV
Работы по строительству осуществлялись в сроки с июля 2002 г. по июнь 2004 г.
Общая стоимость мостового перехода составила-77 652 928 руб.
Строительство осуществлялось генеральным подрядчиком ЗАО «Байкал-Мост»

02 августа 2004 года принята в эксплуатацию приведенная в нормативное состояние сельскохозяйственная автомобильная дорога Старая Брянь-Шабур, км 12-18 (3 пусковой комплекс), в Заиграевском районе РБ
Автомобильная дорога имеет следующие основные технические характеристики:
Категория автомобильной дороги-V
Ширина проезжей части-4,5 м
Общая протяженность введенного участка автодороги составила-6 км
Строительство объекта осуществлялось на долевом участии (50 %) республиканского и федерального бюджетов, Общая стоимость строительства составила- 15 000 000 руб.
Строительство осуществлялось генеральным подрядчиком ООО «ОКА-К»

12 августа 2004 года принята в эксплуатацию приведенная в нормативное состояние сельскохозяйственная автомобильная дорога подъезд от автомобильной дороги Улан-Удэ-Кяхта к с. Харьяста, км 0-6 в Кяхтинском районе РБ
Автомобильная дорога имеет следующие основные технические характеристики:
Категория автомобильной дороги-V
Ширина проезжей части-4,5 м
Общая протяженность введенного участка автодороги составила-5,5 км
Строительство объекта осуществлялось на долевом участии (50 %) республиканского и федерального бюджетов,
Общая стоимость строительства составила- 11 720 000 руб.
Строительство осуществлялось генеральным подрядчиком ООО «Икат-Плюс»


Перечень объектов введенных в эксплуатацию в 2003г.

Объекты строительства:
1. Автомобильная дорога Старая Брянь-Шабур, км 6-12 в Заиграевском районе РБ - 6,206 км.
Строительство велось ОАО «Бурятагропромдорстрой» Сметная стоимость-10880,09 т.р.

2. Автомобильная дорога Старая Брянь-Атхатай, км 0-6 в Заиграевском районе РБ - 5,784 км
Строительство велось ОАО «Сибстроймеханизация» МК-184, Сметная стоимость-9503,450 т.р.

3. Автомобильная дорога Нур-Тухум-Дэбэн, км 5-12 в Селенгинском районе РБ - 7,0 км.
Строительство велось ОАО «Сибстроймеханизация» МК-184, Сметная стоимость-7710,95 т.р.

4.Автомобильная дорога Подъезд к с.Алан,км 10-14, в Хоринском районе РБ - 3,6 км
Строительство велось ОАО «Сибстроймеханизация» МК-184, Сметная стоимость-5109,23 т.р.

5.Строительство автодороги Нурта-Госграница, км 15-20 в Закаменском районе РБ - 5,0 км.
Строительство велось ФГУП «Бурятавтодор», Сметная стоимость- 10796,987т.р.

6. Реконструкция автомобильной дороги Улан-Удэ-Турунтаево-Курумкан, км 109-114 в Прибайкальском районе РБ.- 5,115 км.
Строительство велось ООО «Икат-Плюс», Сметная стоимость-86077,95 т.р.

7. Строительство автодороги Подъезд к с. Целинный, км 0-2 в Еравнинском районе РБ - 2,0 км
Строительство велось ФГУП «Бурятавтодор, Сметная стоимость-5620,608 т.р.

8. Строительство мостового перехода ч/з р. Алла на км 45 автодороги Курумкан-Сахули-Улюнхан в Курумканском районе РБ – Длина моста-50,25 м , Габарит-Г 9,05*4*12,0 м
Строительство велось ФГУП «Бурятавтодор», Сметная стоимость- 17573,211 т.р.

9. Устройство электроосвещения на подъезде к аэропорту г.Улан-Удэ в Советском районе г.Улан-Удэ - Количество опор-100 шт
Протяженность Линии-ВЛ-0,4кВ-2,93 км Строительство велось ЗАО «ЭЛСИ», Сметная стоимость-2895,895 т.р.

10 Строительство моста, на 68 км автодороги Тресково-Оймур-Заречье, в Кабанском районе РБ – Длина моста- 20,1 м Габарит- Г-8+1*15,0 м
Строительство велось ООО «Байкал Вуд» , Факт.затраты- 5345,387 т.р.

11. Строительство теплой стоянки на 5 дор. единиц, в с.Исинга, Еравнинский район РБ.
Строительство велось ФГУП «Бурятавтодор», Сметная стоимость- 2600,14 т.р.

12. Строительство мостового перехода ч/з р.Осиновый на 51 км автодороги Северобайкальск-Кичера-Н.Уоян в Северобайкальском районе РБ - Длина моста-12,0 м., Габарит-Г 8*2*0,75 м
Строительство велось ОАО «НАТС», сметная стоимость – 7013,513т.р

13. Перестройка деревянный трубы на деревянный мост на км 44 автодороги Мухоршибирь-Цолга в Мухоршибирском районе РБ – Длина моста-16,5 м, Габарит-Г 8*1*13,40 м
Строительство велось ФГУП «Бурятавтодор», сметная стоимость – 2814,46т.р

14. Строительство моста ч/з руч.Безымянный на 19 км автодороги Таксимо-Улан-Макит в Муйском районе РБ – Длина моста-21,7 м Габарит-Г 8*2*0,75 м
Строительство велось ЗАО «МО-97» сметная стоимость – 4545,920 т.р

15. Строительство мостового перехода ч/з р.Сунуекит на 158 км автодороги Северобайкальск-Кичера-Н.Уоян в Северобайкальском районе РБ – Длина моста-33,0 м , Габарит-Г 8*2*0,75 м
Строительство велось ОАО «НАТС» сметная стоимость – 18799,352т.р

16. Строительство моста ч/з р.Уда на автодороге Старая Курба-Новая Курба. в Заиграевском районе РБ – Длина моста- 140,4 м. , габарит моста- Г-4,2+4*32,6 м.
Строительство велось ООО«ОКА-К», сметная стоимость – 24152,12 т.р.

17. Строительство моста ч/з р.Гильбира на км 7+720 а/д подъезд к с. Хурумша в Иволгинском р-не РБ – длина моста 25,05 м.
Строительство велось ФГУП «Бурятавтодор», сметная стоимость – 168,58 т.р. (в ценах 1991 г.), фактические затраты 3632, 313 т.р.

Объекты ремонта:

18. Ремонт земполотна с устройством покрытия км 89-96 на автодороге Улан-Удэ-Турунтаево-Курумкан в Прибайкальском районе РБ - 6,708 км
Строительство велось ООО «Икат-Плюс», сметная стоимость – 39338,7 т.р.

19. Ремонт автодороги Береговая-Кабанск-Б.Речка, км 57+412-57+912 с устройством металлической трубы, в Кабанском районе РБ
Строительство велось ФГУП «Бурятавтодор», сметная стоимость – 3533,43 т.р.

20. Ремонт автодороги Тресково-Оймур-Заречье, км 49-51 в Кабанском районе РБ
Строительство велось ФГУП «Бурятавтодор», сметная стоимость – 772,0 т.р

21. Капитальный ремонт моста ч/з р.Малое Лапро на автодороге Таксимо-Северомуск, в Муйском районе РБ - Схема моста-1,0+33,0*1 м+4,0 м
Строительство велось ЗАО«МО-97», сметная стоимость – 1794,59 т.р.

22. Строительство стеллы в пос.Выдрино на границе р.Бурятия и Иркутской области. Строительство велось ООО«ТИСС», сметная стоимость –1042,72 т.р.

23. Ремонт моста ч/з р.Апхарок, на 20 км автодороги Романовка-Багдарин, в Баунтовском районе РБ - Длина моста- 32,0 м
Строительство велось ФГУП «Бурятавтодор», сметная стоимость – 2388,22 т.р

24. Ремонт дер. моста ч/з р. Мудирикан, на 30 км автодороги Таксимо-Усть Муя, в Муйском районе РБ - Схема моста-6,0+33,0*3 м+6,0 м
Строительство велось ЗАО«МО-97», сметная стоимость – 5645,18т.р

25. Ремонт моста ч/з р.Иркут на 1+200 км, Подъезд к с.Далахай, в Тункинском районе РБ – Длина моста- 256,0 м. Строительство велось ФГУП «Бурятавтодор», сметная стоимость – 1710,1 т.р.

26. Ремонт мостового перехода ч/з р. Джида на км 5+200 а/д Дырестуй-Зарубино в Джидинском р-не РБ – Длина моста- 215,1 м. Габарит- Г 6,8*Г1*0,78 м*Г2*0,85 м
Строительство велось ФГУП «Бурятавтодор», Сметная стоимость-151,350 (в ценах 91 г.) Факт.затраты- 3097,847 т.р.

27. Ремонт автодороги Северобайкальск-Кичера-Н.Уоян с устройством МГТ на 62 км, в Северобайкальском районе РБ - МГТ- d=1,5 м., Длина трубы- 17,29 м.
Строительство велось ОАО«НАТС», сметная стоимость – 565,34 т.р.

28. Берегоукрепление на перевале Юхты, км 270-271, в Закаменском районе РБ - протяженность участка 173 м.
Строительство велось ФГУП «Бурятавтодор», сметная стоимость – 154,830 т.р.

29. Ремонт Никольской паромной переправы. Ремонт осуществлял ФГУП «Бурятавтодор», сметная стоимость - 2000,0 т.р.

30. Ремонт Усть-Баргузинской паромной переправы. Ремонт осуществлял ФГУП «Бурятавтодор», сметная стоимость - 736,38 т.р

31. Ремонт причалов и понтонов Татауровской паромной переправы. Ремонт осуществлял ФГУП «Бурятавтодор», сметная стоимость - 252,528 т.р.

32. Устройство объездной дороги на мосту ч/з р.Безымянка, на км 184+45 автодороги Улан-Удэ-Турунтаево-Курумкан в Прибайкальском районе РБ – Длина участка- 300 м
Строительство велось ЗАО «Дорстроймеханизация» сметная стоимость – 2157,69 т.р.

33. Перестройка дер. моста на железобетонный на км 152 автодороги Улан-Удэ-Турунтаево-Курумкан в Прибайкальском районе РБ - Габарит-Г 10*1*6,0 м
Строительство велось ЗАО «Дорстроймеханизация» сметная стоимость – 3125,27т.р

ПЛАН-ГРАФИК ввода в постоянную эксплуатация объектов ремонта

План-график ввода в эксплуатация см. в файле (Документ Word / 73kb)

Объекты, находящиеся в стадии строительства и реконструкции:

1. А/д Улан-Удэ – Турунтаево – Курумкан, км 89 – 96, ввод 2003 г Работы выполняет ООО «Икат плюс»
2. А/д Улан-Удэ – Турунтаево – Курумкан, км 109 – 119,ввод 2005 г Работы выполняет ООО «Икат плюс»
3. А/д Улан-Удэ – Романовка – Чита, км 221 мостовой переход через р.Эгита L=96 п.м., ввод 2003 г Работы выполняет Мостоотряд - 34
4. А/д Курумкан – Сахули – Улюнхан км 48, мостовой переход через р.Алла L=53 п.м., ввод 2003 г Работы выполняет ПРСП «Бурятавтодор»
5. Приведение в нормативное состояние сельских дорог , ввод 2003 г:
подъезд к с Алан км 10-14, в Хоринском районе;
а/д Старая Брянь - Шабур, км 6 – 12, в Заиграевском районе;
а/д Старая Брянь – Атхатай, км 0 – 6, в Заиграевском районе;
а/д Нур-Тухум – Дэбэн, км 5 –12, вСеленгинском районе.
6. А/д Тресково – Оймур – Заречье мостовой переход р.Селенга, L=773 п.м. Работы выполняет Мостоотряд - 34
7. А/д Тресково – Оймур – Заречье мостовой переход км 68 L=20 п.м., ввод 2003 г Работы выполняет ООО «Байкалвуд»


Перечень объектов, введенных в 2002 году

1. Обход с. Средний Убукун автомобильная дорога Улан-Удэ – Кяхта км 54 – км 75 - - 5,774 км.
Строительство велось ООО «Икат плюс», сметная стоимость – 110749,3 тыс.руб.

2. Мостовой переход через р. Чикой автомобильная дорога Мухоршибирь- Бичура –Кяхта Длина моста -331,46 п.м.
Длина подходов -2601,31 п.м.
Строительство велось ОАО Мостоотряд – 34, сметная стоимость – 176741 тыс. руб.

3. Мостовой переход через р. Сухотко а/д Курумкан-Сахули-Улюнхан Длина моста -52,2 п.м.
Длина подходов - 300 п.м.
Строительство велось МДРСУ ПРСП «Бурятавтодор», сметная стоимость – 15434,14 тыс. руб.

4. Мостовой переход через р. Кичера а/д Северобайкальск-Кичера-Уоян Длина моста - 172,4 п.м.
Длина подходов -650 п.м.
Строительство велось ЗАО «Байкалмост», сметная стоимость – 79271,336 тыс. руб.

5. Мостовой переход через р. Марикта 1 а/д Романовка – Багдарин 135 км Длина моста - 41,2 п.м.
Длина подходов - 440,89 п.м.
Строительство велось ПРСП «Бурятавтодор», сметная стоимость – 2997,397 тыс. руб.

6. Мостовой переход через р.Ихе-Угунь км 8+750 а/д Туран-Хойтогол Длина моста - 38,4 п.м.
Длина подходов - 631,6 м.
Строительство велось ООО «Ока и К», сметная стоимость – 10728,25 тыс.руб.
7. Мостовой переход 434 км а/д Иркутск-Чита у с. Ошурково – Длина моста - 23,1п.м.
Строительство велось ОАО Мостоотряд – 34, сметная стоимость –9313,07 тыс.руб.

8. Мостовой переход на 19 км а/д Монды-Орлик – Длина моста -16 п.м.
Длина подходов - 551,2 п.м.
Строительство велось ООО «Ока – К», сметная стоимость – 8489,04 тыс.руб.

9. Выполнена реконструкция правобережного причала в с.Татаурово паромной переправы Турунтаево-Татаурово Строительство велось ЗАО «Дорстроймеханизация», сметная стоимость – 2535 тыс.руб.

10. а/д Тресково-Оймур-Заречье км77 р. Загза перестройка деревянного моста на ж/б - 20,1 п.м.
Длина подходов - 580 п.м.
Строительство велось ПРСП «Бурятавтодор», сметная стоимость – 6662 тыс.руб.

11. Устройство черногравийного покрытия на а/д Тресково-Оймур-Заречье км 49+051 -3 км .
Строительство велось ПРСП «Бурятавтодор», сметная стоимость – 1332 тыс.руб.

12. Устройство черногравийного покрытия на а/д Пестерево-Куналей - 1,7 км.
Строительство велось ПРСП «Бурятавтодор», сметная стоимость – 1383,74 тыс.руб.

13. Устройство черногравийного покрытия на а/д Гусиноозерск-Петропавловка-Закаменск км 242- км 244 - 2 км.
Строительство велось ПРСП «Бурятавтодор», сметная стоимость – 2500 тыс.руб.

14. Приведение в нормативное состояние сельских дорог: - а/д Старая-Брянь-Шабур 0-6км -6 км.
Строительство велось ПРСП «Бурятавтодор», сметная стоимость – 10643,85 тыс. руб.

- а/д Харлун-Средний Харлун 0-5 км - 4,8 км.
Строительство велось ПРСП «Бурятавтодор», сметная стоимость – 4257,236 тыс. руб.
-а/д Нур-Тухум-Дэбэн 0-5 км - 4,9 км.
Строительство велось ОАО «Сибстроймеханизация» мехколонна №134, сметная стоимость – 9371,328 тыс.руб.
- а/д подъезд к с. Алан 5-10 км - 5 км.
Строительство велось ОАО «Сибстроймеханизация» мехколонна №134, сметная стоимость – 4454,590 тыс.руб.

15. Ремонт асфальтобетонного покрытия а/д Иркутск – Чита км498- км504 - 6 км.
Строительство велось ПРСП «Бурятавтодор», сметная стоимость – 12093,69 тыс.руб.

16. Перестроено 2 ж/б моста р. Еловка и р.Тимлюйка на металлические гофрированные трубы на а/д Иркутск – Чита Строительство велось ПРСП «Бурятавтодор», сметная стоимость р.Еловка – 1848,417 тыс.руб., р. Тимлюйка – 3310,354 тыс.руб.

17. Открыто временное движение через р. Десятая на а/д Улан-Удэ-Турунтаево-Курумкан км 152 Длина моста - 6 п.м.
Длина подходов -100 п.м.
Строительство велось ЗАО «Дорстроймеханизация», сметная стоимость – 1700 тыс.руб.
18. Подъезд к МАПП от а/д Мухоршибирь-Бичура-Кяхта Строительство велось ПРСП «Бурятавтодор», сметная стоимость – 4246,854 тыс.руб.

19. Мостовой переход через р.Уда а/д Старая Курба – Новая Курба Длина моста - 140,4 п.м.
Длина подходов -533 п.м.
Строительство велось ООО «Ока – К», сметная стоимость – 24125,12 тыс.руб.

20. Восстановление изношенных слоев дорожной одежды а/д Улан-Удэ – Кяхта км 105 – км 115 Строительство велось ООО «Икат плюс», сметная стоимость – 9721 тыс.руб.







670034 г.Улан-Удэ, ул.Революции 1905 г. 11 А тел. 8(3012) 55-19-00 пн-чт 8:30-17:30
пятница 8:30-16:30
перерыв с 12:00 до 13:00 электронная почта:
roadcom@mail.ru
burdor03@mail.ru




© Государственное учреждение «Управление региональных автомобильных дорог Республики Бурятия»
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна!
Разработка сайта: sdep.ru